Мониторинг и оценка, исследования, проведение тренингов, разработка стратегий

imgИнформация о команде

Гуляев Сергей Николаевич

Генеральный директор

Более 20 лет опыта проектного управления, участие в реализации более чем 70 проектов (местных, региональных, страновых, международных).

Стаж юридической практики с 1997г.

Более 13 лет опыта оценки и мониторинга проектов (профинансированных за счет ГСЗ, зарубежных грантов), опыт проведения оценки воздействия (Impact Evaluation).

Автор аналитических отчетов, методических пособий, статей, брошюр.

Более 16 лет опыта исследовательской работы (кабинетной, полевой, качественные и количественные методы, разработка инструментария, методологии, стратегии).

Опыт в сфере организационного развития и усиления потенциала, опыт руководства ресурсным центром для НПО и ОГО 4 областей северо-восточного Казахстан (2001-2006).

Специализация: гражданское общество, права человека, местное самоуправление, прозрачность бюджета, государственные услуги, городское развитие.

 

Членство:

  • Совет по взаимодействию с НПО при Правительстве РК 2005-2009г.г.
  • Национальная бюджетная сеть  Казахстана с 2006г.
  • Американская Ассоциация Оценщиков (АЕА) с 2011г.
  • Национальный Совет Заинтересованных Сторон по Инициативе Прозрачности Добывающих Компаний (ИПДО/EITI) 2011-2014г.г.
  • Председатель ОЮЛ «Ассоциация «Гражданский Альянс Павлодарской области», 2005-2011, 2011-2015 г.г.
  • Делегат II, III, IV, V, VI, VII, VIII Гражданских Форумов Казахстана.
  • Депутат Павлодарского городского маслихата IV созыва (2007-2012г.г.).
  • Вице-Президент Гражданского альянса Казахстана 2009-2012г.
  • Попечительский совет Инновационного Евразийского Университета (с 2009г.)
  • Общественный совет Павлодарской области с 2016г. (Председатель Комиссии по правам граждан)
  • Совет по этике Департамента по делам государственной службы по Павлодарской области с 2016г.
  • Координационный совет Евразийского Альянса Национальных Ассоциаций в Сфере Оценки с 2018г.
  • Председатель Казахстанской Сети Специалистов в Оценке с 2018г.
  • Попечительский совет Фонда «Birgemiz», 2020г.
  • Эксперт Акселератора социальных проектов НАО «КИОР «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ», 2020г.

Поощрения:

 

Благодарственное письмо Министра культуры и информации РК (2005г.), Благодарственное письмо акима Павлодарской области (2006г.), Почетная грамота Павлодарского городского маслихата (2006г.), Юбилейная медаль к 20-летию Независимости РК (2011г.), Медаль «Меценат образования» (2012г.), Медаль к 75-летию Павлодарской            области (2012г.). Благодарственное письмо Министерства экономики и бюджетного планирования (2014г.), Благодарственное письмо Павлодарского городского маслихата (2014г.). Благодарственное письмо акима Павлодарской области (2016г.), Благодарственное письмо Президента РК Н.Назарбаева (2015г.), Благодарственное письмо Президента РК К.К.Токаева (2019г.). 

Савенко Светлана Ивановна

Бухгалтер

Образование: Павлодарский «Учетно-экономический техникум», Бухгалтер.

Карагандинский государственный технический университет, Экономист-юрист.

15-летний опыт работы в проектной деятельности в качестве бухгалтера.

Ведение налоговой, статистической отчетности и бухгалтерского учета, начисление и уплата налогов и других обязательных платежей в бюджет, начисление и перечисление заработной платы, подготовка финансовых отчетов для государственных, местных и международных грантодателей и заказчиков.

Сафина Ванда

Проектный менеджер

Образование: Инновационный Евразийский Университет, г. Павлодар

Факультет: «Прикладная биотехнология». Специальность: Биотехнология.

Магистратура: 2018 – по настоящее время, Омский государственный университет имени Достоевского.

Факультет компьютерных наук. Кафедра социологии. Специальность: Социология управления.

 

7-летний опыт управления проектами, проведения исследований, разработки отчётов.

 

Компетенции: проектный менеджмент, фандрейзинг, поддержка процессов коммуникации, GR (government relations), подготовка конкурсной документации, поддержка отношений с донорами и коммерческими клиентами, PR, информационное сопровождение проектов, сбор и анализ данных, разработка аналитических отчетов, ведение первичной проектной документации, участие в стратегическом планировании и управлении, управление проектной командой, подбор экспертов, связь с партнерами, управление региональными и страновыми проектами.

Айдаргазина Юлия

Проектный менеджер

Образование: Инновационный  Евразийский Университет, специальность – филология

Участник более 15 семинаров и тренингов по темам «Социальное проектирование», «Мониторинг и оценка», «Оценка уровня развития НПО», «Адвокационная деятельность НПО», «Соучаствующее проектирование» и др.

2010-2011 гг. редактор журнала «Третья грань», выпускаемого Фондом «Десента». Координатор более 12 социальных проектов, разработчик и тренер семинаров «Основы социального проектирования.  Эффективные методы работы с донором», «Основы соучаствующего проектирования открытых городских пространств», автор не менее восьми успешно реализованных проектов, разработчик методологии первого в Павлодаре исследования комфортности открытых общественных пространств «Город глазами горожан», оценщик организационного развития сельских НПО Павлодарской области.

 

 

Специализация: проектный менеджмент, связи с общественностью, фандрайзинг, мониторинг и оценка, соучаствующее проектирование городских пространств, городское развитие, создание местных городских сообществ, связи со СМИ и местными государственными органами. 

Попов Роман

Проектный менеджер

Образование: Высшее, Инновационный Евразийский Университет, переводческое дело.

Английский язык (С-1) сертификат IELTS от 22.12.2016, балл 6.0. Немецкий язык (А-2).

 

5-летний опыт работы в качестве менеджера по проектам, имеется опыт работы координатором. Работа в качестве переводчика (английский язык), менеджера, ассистента, координатора проектов: проекты по мониторингу (2016-2018), по передаче гос.функций, по совершенствованию правозащитных механизмов (2017), по оценке (2018) и другие. Имеется опыт работы в SPSS Statistics Base (Ввод и обработка данных).

 

 

Компетенции: проектный менеджмент, фандрейзинг, поддержка процессов коммуникации, GR (government relations), подготовка конкурсной документации, информационное сопровождение проектов, сбор и анализ данных, ведение первичной проектной документации, управление проектной командой, подбор экспертов, связь с партнерами.

 

Сертификаты:

Сертификат о прохождении обучения в Школе мониторинга и оценки социальных проектов, 2019г. Сертификат участника семинара-тренинга «Социальные инновации», 2019г. Сертификат о прохождении обучающего семинара по взаимодействию со СМИ, 2018г. Сертификат о прохождении обучения в школе Социального предпринимательства, 2018г. Сертификат участника семинара-тренинга «Управление человеческими ресурсами как элемент организационной устойчивости НПО», 2016г.

Бабин Дмитрий

IT-специалист

Образование: Павлодарский колледж управдения, г. Павлодар

Факультет: «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». Специальность: Техник программист.

 

Более чем 3-хлетний опыт в сфере проектного менеджмента, специализация — IT-cопровождение проектов, поиск подходящих решений, разработка технических заданий для разработки веб-сайтов, мобильных приложений, администрирование сайтов, техническая поддержка офиса,навык первичной обработки данных, работа с аналитическим программным обеспечением (SPSS, Анатилик и т.п.), содействие в подготовке и реализации мероприятий проектов.

Асем Али

Офис-менеджер

Высшее образование: 2011 – 2015 гг., Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, факультет «Химических технологий и естествознания», специальность «Туризм».


Дополнительное образование: 2013 г.,
Baltic International Academy (Латвия, Рига), программа: Management & marketing.

 

Курсы: 2017 г., Школа графического дизайна. (г. Павлодар), «Adobe Photoshop» базовый курс.

 

Опыт

  • Ведение делопроизводства;
  • Контроль автономной работы организации;
  • Ведение деловых переговоров и налаживание партнерских связей;
  • Контроль качества предоставляемых услуг;
  • Организация мероприятий;
  • Организация закупа товаров, оборудования и материалов.
  • Продвижение услуг;
  • Управление персоналом;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Перевод текстов с казахского на русский и с русского на
  • казахский язык;

 

Специальные навыки: графический дизайн (дизайн дипломов, баннеров, буклетов, визиток и другой полиграфической продукции, дизайн презентаций, изображений для социальных сетей и рекламы, реставрация фотографий и другое).