Мониторинг и оценка, исследования, проведение тренингов, разработка стратегий

imgКонтент-анализ СМИ на предмет информированности населения о работе органов исполнительной власти г. Семей и тональности данных материалов.

Контент-анализ СМИ на предмет информированности населения о работе органов исполнительной власти г. Семей и тональности данных материалов.

Проект: Контент-анализ СМИ на предмет информированности населения о работе органов исполнительной власти г. Семей и тональности данных материалов.

Период реализации проекта: Август – Декабрь 2017 г.

Заказчик: ПРООН, МЮ РК, РК

Цель проекта:  создание и функционирование социальной службы по выявлению информированности молодежи о государственной политике, контент-анализ и обеспечение размещения информации о работе органов исполнительной власти в  интернет ресурсах.

Задачи проекта:

  1. Провести контент-анализ информированности населения о работе органов исполнительной власти (включающий количественный и качественный многофакторный анализ массивов сообщений СМИ). В том числе, ежедневный контент-анализ по тональности;
  2. 2. Подготовить аналитическую справку по итогам проведения контент-анализа (с элементами визуализации (графики, диаграммы, таблицы). Неотъемлемой частью отчета являются следующие показатели, иллюстрированные соответствующими графиками, диаграммами и таблицами:

1) анализ внимания СМИ к объектам мониторинга: общее число публикаций, содержащих упоминания объектов мониторинга, за отчетный период, выявление публикаций;

2) определение знака эмоциональной оценки объектов мониторинга в публикациях, измерение соотношения позитивных и негативных материалов об объектах мониторинга;

3) выявление и анализ сообщений, содержащих упоминание органов местной исполнительной власти;

4) измерение динамики публикаций за отчетный период в абсолютных и относительных значениях, сравнение с предыдущим месяцем;

5) выявление средств массовой информации, содержащих наибольшее число публикаций об объектах мониторинга за отчетный период – наиболее активные СМИ;

6) определение структуры массива зафиксированных сообщений СМИ по категориям и типам СМИ, определение региональной структуры массива публикаций;

7) определение тематической направленности сообщений СМИ, содержащих упоминания объектов мониторинга – анализ информационных поводов.

  1. Разработка медиа-плана (создание и актуализация контент плана), копирайтинг (уникальное текстовое сопровождение всех публикации), дизайн и визуальное оформление публикаций (инфографика), фото и видеосъемка (создание актуального медиа контента), обратная связь (ответы на комментарий, ведение диалога с клиентами), ведение на русском и казахском языках.
  2. 4. SMM -сопровождение в Facebook, Instagram и распространение информации о деятельности местных исполнительных органов и о реализации государственной молодежной политики для повышения уровня осведомленности читателей (не менее 50 публикации в месяц до конца года с повышением активности аккаунта до 100 лайков на каждую публикацию и увеличение числа подписчиков не менее 10 тысяч).
  3. 5. Обеспечение размещения информации и проводимой работы органов исполнительной власти в не менее ведущих 5 городских и областных, не менее 2 республиканских новостных интернет сайтах/порталах и в социальных сетях.
img

Май 08, 2020