Мониторинг и оценка, исследования, проведение тренингов, разработка стратегий

imgТренинги

Мы предлагаем:
• открытые тренинги
• корпоративные тренинги

1Управление персоналом img img

Управление персоналом

Аудитория: руководители организаций

Результат:
-конкретизация понятия и сущности управления персоналом
-навык планирования штата
-навык отбора и наема эффективных сотрудников
-использование материальной и нематериальной мотивации персонала
-разработка формата оценки и аттестации персонала
-использование увольнения сотрудника в пользу организации

2Тайм-менеджмент img img

Тайм-менеджмент

Удержишь в руках сегодняшний день – меньше будешь зависеть от завтрашнего… (Луций Сенека)

Аудитория: руководители, ключевые сотрудники, менеджеры, все те, чья работа связана с жесткой привязкой ко времени, либо нагружена большим количеством различных дел

Результат:

  • оценены собственные методы планирования времени
  • знание «поглатителей» времени, и стратегий избегания «поглатителей»
  • ознакомление с методиками планирования времени: «Альпы», «По принципу Паретто», «АВС – анализ», «Анализ по Эйзенхауэру»
  • отработанны навыки планирования с применением различных методиками

3Стратегическое планирование img img

Стратегическое планирование

Аудитория: руководители организаций, ключевые сотрудники организаций

Результат:

  • понятие о процессах планирования и его необходимости
  • ознакомление с пошаговым процессом стратегического планирования
  • разработка каждого этпапа написания стратегического плана действий
  • анализ стратегического плана действий

4Бизнес-планирование img img

Бизнес-планирование

«Если не возьмешь свой шанс своими руками, то это обязательно сделает кто-то другой»
Джек Уэлч, генеральный директор
компании «Дженерал электрик»

Аудитория: руководители организаций, сотрудники отделов финансового планирования, начинающие предприниматели

Результат:

  • разьяснены понятие и задачи бизнес-плана
  • ознакомление с основными этапами написания бизнес-планов
  • анализ и проработка основных разделов бизнесс-плана
  • разработаны ключевые разделы бизнес-плана

5Организация работы пресс-службы организации img img

Организация работы пресс-службы организации

Аудитория: пресс секретари, руководители пресс служб, менеджеры по работе со СМИ

Содержание курса:
– Как повысить доверие к официальной информации.
– Что должен знать журналист перед пресс-конференцией или круглым столом.
– Как «оживить» заведомо скучную пресс-конференцию.
– Возможные формы доверительных отношений между сторонами.
– Почему пресс-секретари и журналисты нужны друг другу?

6Разработка эффективных PR-стратегий и работа со СМИ img img

Разработка эффективных PR-стратегий и работа со СМИ

Аудитория: пресс секретари, руководители пресс служб, менеджеры по работе со СМИ

Содержание курса:

  • PR как инструмент увеличения стоимости компании.
  • PR-стратегия, как комплекс мероприятий, акций, действий, направленных на продвижение организации во внешней среде. Виды PR-стратегий.
  • Планирование и организация информационных поводов, использование алгоритма по информированию.
  • Анализ информации и информационного поля при планировании и проведении PR-кампаний. Оценка эффективности PR.
  • Как объективно и своевременно информировать конечного и главного потребителя – общественность и людей, учитывать их интересы и ожидания.
  • Препятствия и выгоды конструктивного взаимного сотрудничества организации и СМИ.

7Тренинг продаж img img

Тренинг продаж

«Эффективные продажи и обслуживание клиентов»

Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, офис-менеджеры, официанты и т.д.

Результат:

  • знание этапов продаж;
  • владение техникой определения потребностей клиента;
  • владение техниками дополнительной продажи;
  • повышение мотивации на увеличение продаж;
  • освоить технологии работы с претензиями, конфликтами, трудными клиентами

«Увеличение продаж, стратегия, тактика, реальность»

Аудитория: маркетологи, супервайзеры, руководители подразделений продаж, сопровождения.

Результаты:

  • освоить общестратегические принципы захвата и расширения позиций на рынке
  • усовершенствовать навыки маркетингового мышления
  • освоить инструменты увеличения продаж
  • разработать методы мотивации сотрудников к наращиванию сбыта

8Тренинг командообразования img img

Тренинг командообразования

«Веревочный курс»

Аудитория: сотрудники одной организации, подразделения, отдела и т.д.

Результат:

  • объединение участников
  • сплочение в достижении общей цели
  • совместное преодоление проблем
  • положительные эмоции от общей победы
  • овладение навыками взаимодействия в команде
  • выявление лидеров

 

«Командообразование»

Аудитория: сотрудники одной организации, подразделения, отдела и т.д.

Результат:

  • умение эффективно мотивировать членов своей команды
  • строить и развивать свои команды
  • эффективно развивать членов команды
  • более эффективно управлять людьми
  • наладить эффективную коммуникацию между группами
  • получить мощный заряд энергии и хорошего настроения

9Тренинг коммуникации img img

Тренинг коммуникации

“Даже на Западе бизнес становится все менее и менее обезличенным – на первое место выходят отношения между людьми. А в России он, по сути, всегда был таким. Вы и ваш партнер по бизнесу сначала устанавливаете отношения взаимного доверия, а затем ищете пути к взаимовыгодным решениям”.
Оуэн Кэмп, вице-президент Hewlett-Packard (НР)
и генеральный директор НР в России и странах СНГ

Аудитория: менеджеры отделов продаж, агенты по продажам, сотрудники работающие с внешними и внутренними клиентами компании.

Результат:

  • полученно представление обо всех составляющих успешной межличностной коммуникации, факторах и препятствиях
  • отработанны основы партнерского взаимодействия, соперничество и сотрудничество
  • отработан навык самопрезентации
  • отработаны техники активного слушания, эффективных вопросов, предоставления и получения обратной связи
  • развиты коммуникативные качества
  • проанализирован собственный стиль взаимодействия
  • проанализированны действия в ситуациях эмоционального напряжения

10Телефонные переговоры img img

Телефонные переговоры

«Деловое общение по телефону»

Аудитория: менеджеры, продавцы, операторы телемаркетинга, сотрудники ресепшн.

Результаты:

  • получить навыки быстрой диагностики и установления контакта в зависимости от типа клиента
  • преодолеть страх исходящих звонков и спланировать работу по входящим
  • освоить голосовые техники как инструмент общения
  • натренировать соблюдение регламента и этикета телефонной связи
  • развить способность создавать положительный образ компании по телефону

«Телефонные переговоры: Продажи и сопровождение»

Аудитория: руководители отделов региональных продаж, менеджеры по работе с клиентами, сопровождающие менеджеры.

Результаты:

  • получить навыки «активного слушанья» и «презентации» по телефону
  • освоить технологии работы с претензиями, конфликтами, трудными клиентами по телефону
  • сформировать умение завершать переговоры результативно (сделкой, возвратом долгов и пр.) и развивать лояльность клиента
  • развить способность создавать положительный образ компании по телефону

11Деловые игры img img

Деловые игры

Аудитория: сотрудники одной компании, возможно участие различных филиалов компании, количество участников от 15 до 120 человек

Содержание:
Метод деловой игры первоначально появился в практической сфере управления, а также в военном деле. Этот метод можно назвать методом имитации, т.е. моделирование ситуации, чтобы на моделях, а не в реальных событиях учить специалистов выполнять профессиональные функции, разбирать ошибки.

Процедуры игр синхронизируют и координируют творческую мыследеятельность большой группы специалистов, являющихся ее участниками и заинтересованных в решении проблемы.

12Тренинг для тренеров img img

Тренинг для тренеров

Аудитория: специалисты по обучению персонала

Результат:

  • овладение интерактивными методами обучения
  • навык разработки тренинговых модулей
  • навык владения аудиторией
  • умение влиять на развитие групповой динамики
  • пополнение тренинерских техник и упражнений

13Мониторинг и оценка проектов и программ img img

Мониторинг и оценка проектов и программ

Аудитория: руководители организаций, проектов, подразделений, менеджеры по качеству

Содержание курса:

  • Определение понятий, их отличия, понятие системы мониторинга и оценки
  • Цикл мониторинга и оценки. Его связь с проектным циклом
  • Логическая рамка – инструмент планирования мониторинга и оценки. Практика разработки логической рамки.
  • Разработка индикаторов и ключевых показателей в рамках проекта/программы
  • Инструменты и методы мониторинга и оценки.
  • Анализ заинтересованных сторон, определение круга информантов
  • Определение и измерение воздействия проекта/пограммы
  • Понятие участия в системе мониторинга и оценки, лестница участия.

14Налоги и право img img

Налоги и право

Аудитория: бухгалтера, юристы, руководители организаций

Содержание курса:

  • возникновение, сущность и функции налогов
  • классификационные признаки налогов
  • налоговая система и законодательство в Казахстане
  • налоговое планирование
  • действующее право и законодательство в РК
  • иерархия нормативно правовых актов
  • нормативно-правовые акты регулирующие предпринимательскую деятельность
  • гражданское право и применение в предпринимательской деятельности

15Эффективная работа кадровой службы img img

Эффективная работа кадровой службы

Аудитория: HR-менеджеры, сотрудники отделов кадров, руководители, менеджеры по управлению персоналом

Результат:

  • отработка навыков поиска и отбора кадров
  • ознакомление с психологическими основами подбора персонала
  • разработанна система делопроизводства кадровой работы
  • анализ способов планирования персонала
  • полученны инструменты аттестации и оценки персонала

Заказать тренинг

Укажите свои контактные данные и кратко интересующий вас вопрос

Отправитьimg
Благодарим Вас, мы свяжемся в ближайшее время.
Проблема с подключением, попробуйте позже.
Пожалуйста заполните все поля
52866262