Мониторинг и оценка, исследования, проведение тренингов, разработка стратегий

imgТренинги

Мы предлагаем:
• открытые тренинги
• корпоративные тренинги

1Управление персоналом img img

Управление персоналом

Аудитория: руководители организаций

Результат:
-конкретизация понятия и сущности управления персоналом
-навык планирования штата
-навык отбора и наема эффективных сотрудников
-использование материальной и нематериальной мотивации персонала
-разработка формата оценки и аттестации персонала
-использование увольнения сотрудника в пользу организации

2Тайм-менеджмент img img

Тайм-менеджмент

Удержишь в руках сегодняшний день – меньше будешь зависеть от завтрашнего… (Луций Сенека)

Аудитория: руководители, ключевые сотрудники, менеджеры, все те, чья работа связана с жесткой привязкой ко времени, либо нагружена большим количеством различных дел

Результат:

  • оценены собственные методы планирования времени
  • знание «поглатителей» времени, и стратегий избегания «поглатителей»
  • ознакомление с методиками планирования времени: «Альпы», «По принципу Паретто», «АВС – анализ», «Анализ по Эйзенхауэру»
  • отработанны навыки планирования с применением различных методиками

3Стратегическое планирование img img

Стратегическое планирование

Аудитория: руководители организаций, ключевые сотрудники организаций

Результат:

  • понятие о процессах планирования и его необходимости
  • ознакомление с пошаговым процессом стратегического планирования
  • разработка каждого этпапа написания стратегического плана действий
  • анализ стратегического плана действий

4Управление многоквартирным жилым домом img img

Управление многоквартирным жилым домом

Аудитория: председатели КСК и ОСИ, члены правления, представители управляющих и сервисных компаний, старшие по домам и подъездам, инициативные жильцы.

Содержание курса: 

  • Планирование деятельности;
  • Технический осмотр;
  • Разработка плана и графика работ;
  • Составление сметы расходов;
  • Поиск и выбор подрядчиков;
  • Приемка работ;
  • Финансовое планирование;
  • Правовые вопросы и др.

5Соучаствующее проектирование img img

Соучаствующее проектирование

Аудитория: Управляющие и сервисные компании, Старшие по домам и подъездам, члены правления, инициативные жители многоквартирных жилых домов, жилищные инспекции, отделы ЖКХ, отделы архитектуры и строительства.

Содержание курса:

  • Понятие соучаствующего проектирования (СП);
  • Алгоритм СП (Исследование интересантов проекта;
  • Совместная разработка проекта;
  • Совместная реализация и оценка;
  • Передача проекта сообществу;
  • Нестандартные архитектурные решения в проектировании городских территорий;
  • Рассмотрение кейсов (примеры из регионов РФ и РК).

6Инициативное бюджетирование img img

Инициативное бюджетирование

Аудитория: представители местных органов власти (управления экономики и бюджетного планирования, общественного развития, энергетики и ЖКХ и др.), депутаты маслихатов, жители городов, ассоциации предпринимателей, НПО.

Содержание курса:

  • Понятие инициативного бюджетирования (ИБ);
  • Правовые основы ИБ;
  • Алгоритм ИБ;
  • Примеры инициатив граждан;
  • Вопросы финансирования;
  • Приемка результатов;
  • Варианты дальнейшей эксплуатации объектов.

7Передача государственных функций в конкурентную среду img img

Передача государственных функций в конкурентную среду

Аудитория: представители местных исполнительных органов, депутаты маслихатов, НПО.

Содержание курса:

  • Цель и задача инициативы передачи государственных функций в конкурентную среду;
  • Правовые основы;
  • Виды государственных функций;
  • Функции, не подлежащие передаче;
  • Способы передачи;
  • Мониторинг переданных функций.

8Тренинг командообразования img img

Тренинг командообразования

«Веревочный курс»

Аудитория: сотрудники одной организации, подразделения, отдела и т.д.

Результат:

  • объединение участников
  • сплочение в достижении общей цели
  • совместное преодоление проблем
  • положительные эмоции от общей победы
  • овладение навыками взаимодействия в команде
  • выявление лидеров

 

«Командообразование»

Аудитория: сотрудники одной организации, подразделения, отдела и т.д.

Результат:

  • умение эффективно мотивировать членов своей команды
  • строить и развивать свои команды
  • эффективно развивать членов команды
  • более эффективно управлять людьми
  • наладить эффективную коммуникацию между группами
  • получить мощный заряд энергии и хорошего настроения

9Тренинг коммуникации img img

Тренинг коммуникации

“Даже на Западе бизнес становится все менее и менее обезличенным – на первое место выходят отношения между людьми. А в России он, по сути, всегда был таким. Вы и ваш партнер по бизнесу сначала устанавливаете отношения взаимного доверия, а затем ищете пути к взаимовыгодным решениям”.
Оуэн Кэмп, вице-президент Hewlett-Packard (НР)
и генеральный директор НР в России и странах СНГ

Аудитория: менеджеры отделов продаж, агенты по продажам, сотрудники работающие с внешними и внутренними клиентами компании.

Результат:

  • полученно представление обо всех составляющих успешной межличностной коммуникации, факторах и препятствиях
  • отработанны основы партнерского взаимодействия, соперничество и сотрудничество
  • отработан навык самопрезентации
  • отработаны техники активного слушания, эффективных вопросов, предоставления и получения обратной связи
  • развиты коммуникативные качества
  • проанализирован собственный стиль взаимодействия
  • проанализированны действия в ситуациях эмоционального напряжения

10Деловые игры img img

Деловые игры

Аудитория: сотрудники одной компании, возможно участие различных филиалов компании, количество участников от 15 до 120 человек

Содержание:
Метод деловой игры первоначально появился в практической сфере управления, а также в военном деле. Этот метод можно назвать методом имитации, т.е. моделирование ситуации, чтобы на моделях, а не в реальных событиях учить специалистов выполнять профессиональные функции, разбирать ошибки.

Процедуры игр синхронизируют и координируют творческую мыследеятельность большой группы специалистов, являющихся ее участниками и заинтересованных в решении проблемы.

11Тренинг для тренеров img img

Тренинг для тренеров

Аудитория: специалисты по обучению персонала

Результат:

  • овладение интерактивными методами обучения
  • навык разработки тренинговых модулей
  • навык владения аудиторией
  • умение влиять на развитие групповой динамики
  • пополнение тренинерских техник и упражнений

Заказать тренинг

Укажите свои контактные данные и кратко интересующий вас вопрос

Отправитьimg
Благодарим Вас, мы свяжемся в ближайшее время.
Проблема с подключением, попробуйте позже.
Пожалуйста заполните все поля