«Эффективные продажи и обслуживание клиентов»
Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, офис-менеджеры, официанты и т.д.
Результат:
- знание этапов продаж;
- владение техникой определения потребностей клиента;
- владение техниками дополнительной продажи;
- повышение мотивации на увеличение продаж;
- освоить технологии работы с претензиями, конфликтами, трудными клиентами
«Увеличение продаж, стратегия, тактика, реальность»
Аудитория: маркетологи, супервайзеры, руководители подразделений продаж, сопровождения.
Результаты:
- освоить общестратегические принципы захвата и расширения позиций на рынке
- усовершенствовать навыки маркетингового мышления
- освоить инструменты увеличения продаж
- разработать методы мотивации сотрудников к наращиванию сбыта
Май 20, 2015