Мы предлагаем: • открытые тренинги • корпоративные тренинги
1Управление персоналом
Аудитория: руководители организаций
Результат:
-конкретизация понятия и сущности управления персоналом
-навык планирования штата
-навык отбора и наема эффективных сотрудников
-использование материальной и нематериальной мотивации персонала
-разработка формата оценки и аттестации персонала
-использование увольнения сотрудника в пользу организации
2Тайм-менеджмент
Удержишь в руках сегодняшний день – меньше будешь зависеть от завтрашнего… (Луций Сенека)
Аудитория: руководители, ключевые сотрудники, менеджеры, все те, чья работа связана с жесткой привязкой ко времени, либо нагружена большим количеством различных дел
Результат:
3Стратегическое планирование
Аудитория: руководители организаций, ключевые сотрудники организаций
Результат:
4Управление многоквартирным жилым домом
Аудитория: председатели КСК и ОСИ, члены правления, представители управляющих и сервисных компаний, старшие по домам и подъездам, инициативные жильцы.
Содержание курса:
5Соучаствующее проектирование
Аудитория: Управляющие и сервисные компании, Старшие по домам и подъездам, члены правления, инициативные жители многоквартирных жилых домов, жилищные инспекции, отделы ЖКХ, отделы архитектуры и строительства.
Содержание курса:
6Инициативное бюджетирование
Аудитория: представители местных органов власти (управления экономики и бюджетного планирования, общественного развития, энергетики и ЖКХ и др.), депутаты маслихатов, жители городов, ассоциации предпринимателей, НПО.
Содержание курса:
7Передача государственных функций в конкурентную среду
Аудитория: представители местных исполнительных органов, депутаты маслихатов, НПО.
Содержание курса:
8Тренинг командообразования
«Веревочный курс»
Аудитория: сотрудники одной организации, подразделения, отдела и т.д.
Результат:
«Командообразование»
Аудитория: сотрудники одной организации, подразделения, отдела и т.д.
Результат:
9Тренинг коммуникации
“Даже на Западе бизнес становится все менее и менее обезличенным – на первое место выходят отношения между людьми. А в России он, по сути, всегда был таким. Вы и ваш партнер по бизнесу сначала устанавливаете отношения взаимного доверия, а затем ищете пути к взаимовыгодным решениям”.
Оуэн Кэмп, вице-президент Hewlett-Packard (НР)
и генеральный директор НР в России и странах СНГ
Аудитория: менеджеры отделов продаж, агенты по продажам, сотрудники работающие с внешними и внутренними клиентами компании.
Результат:
10Деловые игры
Аудитория: сотрудники одной компании, возможно участие различных филиалов компании, количество участников от 15 до 120 человек
Содержание:
Метод деловой игры первоначально появился в практической сфере управления, а также в военном деле. Этот метод можно назвать методом имитации, т.е. моделирование ситуации, чтобы на моделях, а не в реальных событиях учить специалистов выполнять профессиональные функции, разбирать ошибки.
Процедуры игр синхронизируют и координируют творческую мыследеятельность большой группы специалистов, являющихся ее участниками и заинтересованных в решении проблемы.
11Тренинг для тренеров
Аудитория: специалисты по обучению персонала
Результат:
Укажите свои контактные данные и кратко интересующий вас вопрос